Социально-психологическая служба МБОУ гимназии № 3

Социальный педагог
Касьяненко Светлана Сергеевна |
Социальный педагог
Ерёмина Анастасия Алексеевна |
График работы социально-психологической службы
МБОУ гимназии №3
№ |
Ф.И.О. сотрудника |
Дни недели |
|
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
1 |
Касьяненко Светлана Сергеевна
|
09.00-15.00
|
09.00-15.00 |
09.00-15.00 |
09.00-15.00 |
09.00-15.00
|
9.00 – 15.00
Работа в микрорайоне гимназии |
2 |
|
09.00-15.00 |
09.00-15.00
|
09.00-15.00 |
09.00-15.00
|
09.00-15.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Еремина Анастасия Алексеевна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
График консультаций для родителей социально-психологической службы МБОУ гимназии №3
№ |
Ф.И.О. сотрудника |
Дни недели |
|
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
1 |
Касьяненко Светлана Сергеевна
|
14.00-15.00 |
|
14.00-15.00 |
|
14.00-15.00 |
14.00-15.00 |
2 |
Ерёмина Анастасия Алексеевна |
|
14.00-15.00 |
|
14.00-15.00 |
|
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
МБОУ гимназии № 3 города Ставрополя
2019–2020 учебный год
Сведения об учреждении |
Показатели |
1. Всего семей |
1031 |
2. Всего учащихся |
1218 |
Из них |
1-4 кл. |
5-9 кл. |
10-11 кл. |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
|
|
|
|
|
|
2.1.Мальчиков |
275 |
22,5 |
285 |
23,3 |
41 |
3,4 |
Девочек |
264 |
22 |
295 |
24,1 |
58 |
4,8 |
2.2. Национальность: |
|
|
|
|
|
|
- русские |
468 |
38,3 |
507 |
41,5 |
80 |
7 |
- армяне |
25 |
2,05 |
29 |
2,4 |
9 |
0,8 |
- украинцы |
2 |
0,2 |
5 |
0,4 |
0 |
0 |
- грузины |
3 |
0,3 |
1 |
0,08 |
2 |
0,2 |
- дагестанцы |
10 |
0,8 |
12 |
1 |
2 |
0,2 |
- чеченцы |
0 |
0 |
2 |
0,2 |
3 |
0,3 |
- другие (указать) |
Греки 7
Карачаевцы 6
Абазины 1
Корейцы 1
Турки 4
Осетины 3
Черкесы 4
Кумыки 2
Иранцы 1
Ингуши 1
Аварец 1 |
0,08
0,08
0,3
0,3
0,5
0,3
0,2
0,6
0,08
0,08
0,08 |
Греки 5
Карачаевцы 3
Даргинцы 3
Корейцы 2
Турки 1
Осетины 1
Ингуши 4
Аварцы 1
Узбеки 1
Татары 1
Болгары 1
Айзербайджанцы 1 |
0,4
0,3
0,3
0,2
0,08
0,08
0,5
0,08
0,08
0,08
0,08
0,08 |
Греки 2
Карачаевцы 1 |
0,2
0,08 |
3. Банк данных социально-незащищенных семей |
Категории: |
1-4 кл. |
5-9 кл. |
10-11 кл. |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Многодетных семей |
71 |
7 |
61 |
6 |
11 |
1,07 |
- в них детей |
216 |
17,7 |
186 |
15,3 |
35 |
2,9 |
Неполных семей |
26 |
2,5 |
31 |
3,007 |
0 |
0 |
- в них детей |
32 |
2,63 |
37 |
3,04 |
0 |
0 |
Матерей-одиночек |
10 |
0,97 |
10 |
0,97 |
0 |
0 |
- в них детей |
13 |
1,07 |
11 |
0,9 |
0 |
0 |
Малообеспеченных семей |
34 |
3,3 |
34 |
3,3 |
0 |
0 |
- в них детей |
54 |
4,4 |
45 |
3,7 |
0 |
0 |
Опекаемых (семей) |
3 |
0,3 |
6 |
0,6 |
0 |
0 |
- в них детей |
4 |
0,3 |
10 |
0,8 |
0 |
0 |
Семьи, где дети проживают с родственниками, но не находятся под опекой |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- в них детей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Семей, где проживают дети с ограниченными возможностями здоровья |
1 |
0,1 |
3 |
0,1 |
1 |
0,1 |
- в них детей |
1 |
0,08 |
4 |
0,3 |
2 |
0,2 |
Вынужденных переселенцев |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- в них детей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Чернобыльцев (семей) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- в них детей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Афганцев (семей) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- в них детей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Украинцев (семей) |
1 |
0,09 |
1 |
0,09 |
0 |
0 |
- в них детей |
1 |
0,08 |
1 |
0,08 |
0 |
0 |
Неблагополучных семей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- в них детей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Семьи, в которых проживают дети «группы риска» |
0 |
0 |
5 |
0,5 |
0 |
0 |
- в них детей |
0 |
0 |
10 |
0,8 |
0 |
0 |
Из них: |
|
|
|
|
|
|
- на учете в КДН |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- на учете в ОПДН |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- на учете в школе |
0 |
0 |
5 |
0,4 |
0 |
0 |
4. Сведения о родителях |
4.1. Профессиональное образование: |
Количество
1807 |
% |
- высшее |
1342 |
74,3 |
- среднее профессиональное |
404 |
22,4 |
- начальное профессиональное |
61 |
3,4 |
- не имеет профессионального образования |
0 |
0 |
4.2. Статус родителей |
|
|
- служащий |
1098 |
60,76 |
- военнослужащий, Управление МВД,ФСБ |
56 |
3,1 |
- рабочий |
280 |
15,5 |
- частный, индивидуальный предприниматель |
169 |
9,4 |
- наемный рабочий |
0 |
0 |
- пенсионер |
21 |
1,2 |
- безработный |
245 |
13,6 |
Празднование Всероссийского Дня правовой помощи детям

ПАМЯТКИ










Профилактика употребления ПАВ
Хотелось бы обратить ваше внимание на то, что больше правонарушений и преступлений, совершаемых несовершеннолетними, происходит под воздействием различных психоактивных веществ.
Употребление курительных смесей, содержащих наркотические вещества и получивших в последнее время широкое распространение среди молодежи, также может привести к совершению правонарушений и преступлений. Более того, само употребление курительных смесей является правонарушением, а их распространение - преступлением, и, соответственно преследуется по закону.
Уважаемые родители!
Чтобы навсегда сохранить веру в ребенка и себя:
Сами ведите здоровый образ жизни!
Будьте всегда рядом со своим ребенком!
Любите своего ребенка и принимайте его таким, какой он есть!
Не опоздайте! Вовремя дайте ребенку всю необходимую информацию.
ПОМНИТЕ! ЧЕМ РАНЬШЕ ВЫ ЗАМЕТИТЕ НЕЛАДНОЕ, ТЕМ ЛЕГЧЕ БУДЕТ СПРАВИТЬСЯ С БЕДОЙ.
Буклет: «Тестирование на употребление наркотиков – залог благополучного будущего Ваших детей 

Уважаемые родители!
Вы, безусловно, — самый близкий и значимый для ребенка человек Вы стремитесь быть успешным родителем
Вы испытываете тревогу и беспокойство за будущее и настоящее своего ребенка.
Это - здоровые эмоции, они заставляют действовать, своевременно прояснять то, что Вас беспокоит.
Сегодня вашему ребенку могут предложить наркотики в школе, в институте, во дворе и на дискотеке.
До 60% школьников сообщают, что подвергаются давлению со стороны сверстников, побуждающих их принимать алкоголь или наркотики.
Вокруг слишком много наркотиков, чтобы успокаивать себя соображениями вроде: «С моим ребенком такого случиться не может».
Помните! Чем раньше Вы заметите неладное, тем легче будет справиться с бедой.
За годы работы сотрудниками ГУЗ ККНД разработана четкая концепция по проведению диагностических мероприятий на предмет наличия наркотических веществ в организме человека.
Мы предлагаем квалифицированную помощь в проведении тестирования методом иммунохроматографической диагностики (экспресс-тест) - это надежный и эффективный инструмент для ответа на вопрос: употреблял ли человек наркотические вещества на протяжении последних 3-5 суток. Кроме этого Вам будет обеспечена консультация специалиста.
Зачем нужно тестирование?
-Может снять необоснованные подозрения в употреблении наркотиков, основанные на изменении поведения подростка (скрытность, напряженность в отношениях с родителями, агрессивность, снижение успеваемости и т.д.).
-Поможет не упустить период "подсаживания" на иглу или "первых проб" наркотиков.
-Может стать началом серьезного разговора родителей и несовершеннолетнего о последствиях употребления наркотиков, даст шанс предотвратить развитие наркотической зависимости на ранней стадии употребления наркотиков.
Основная цель тестирования – предупреждение распространения употребления психоактивных веществ в образовательных учреждениях.
Вы можете заподозрить потребление Вашим ребенком наркотиков, если замечаете, что его поведение меняется:
утрата старых друзей, отказ познакомить Вас с новыми;
сужение круга интересов, потеря интереса к бывшим увлечениям, хобби и пр.;
нарушение памяти, неспособность логически мыслить, резкое снижение успеваемости;
резкие перемены в характере, чрезмерная эмоциональность, не обусловленная реальной обстановкой. Настроение колеблется: от безудержного веселья до депрессии;
непривычная раздражительность и агрессия;
замкнутость: ребенка перестают интересовать события в семье, в классе;
телефонные разговоры (особенно “зашифрованные”) с незнакомыми лицами;
стремление все закрыть на ключ: комнату, ящики стола, шкатулки и пр.;
нарушение сна: бессонница или настолько крепкий сон, что не представляется никакой возможности его разбудить или сделать это намного труднее, чем было раньше;
Что делать, если вы заподозрили неладное?
Не дайте себя убедить в том, что Ваши опасения беспочвенны!
Недели могут решить судьбу Вашего ребенка!
Не теряйте времени!
Результаты тестирования получены, что делать?
Помните! Полученный результат - отправная точка для построения нового образа жизни Вас как ответственного родителя, готового помочь Вашему любимому ребенку справиться с его проблемами.
Результаты тестирования оглашаются ТОЛЬКО родителю и несовершеннолетнему!
Краевой клинический наркологический диспансер
г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 54 Тел.: 77-82-84; 74-15-94;77-51-50; горячая линия 74-15-22
Email: narkdisp@stv.runnet.ru
Уважаемые юноши и девушки!
За годы работы сотрудниками ГУЗ ККНД разработана четкая концепция по проведению диагностических мероприятий на предмет наличия наркотических веществ в организме человека.
Мы предлагаем квалифицированную помощь в проведении тестирования методом иммунохроматографической диагностики (экспресс-тест) - это надежный и эффективный инструмент для ответа на вопрос: употреблял ли человек наркотические вещества на протяжении последних 3-5 суток.
Кроме этого, Вам будет обеспечена консультация специалиста.
Зачем нужно тестирование?
-Может снять необоснованные подозрения в употреблении наркотиков, основанные на изменении поведения подростка (скрытность, напряженность в отношениях с родителями, агрессивность, снижение успеваемости и т.д.).
-Поможет не упустить период "подсаживания" на иглу или "первых проб" наркотиков.
-Может стать началом серьезного разговора родителей и несовершеннолетнего о последствиях употребления наркотиков, даст шанс предотвратить развитие наркотической зависимости на ранней стадии употребления наркотиков.
Основная цель тестирования – предупреждение распространения употребления психоактивных веществ в образовательных учреждениях.
Результаты тестирования оглашаются ТОЛЬКО родителю и несовершеннолетнему!
Помните! Полученный результат - отправная точка для построения нового образа жизни Вас как ответственного человека.
Краевой клинический наркологический диспансер
г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 54 Тел.: 77-82-84; 74-15-94;77-51-50;
горячая линия 74-15-22
Email: narkdisp@stv.runnet.ru

Памятка: Скажи наркотикам «нет!», а жизни «да!»